0.00р.
Оформить заказГарантия и возврат товара:
Конечно не самый приятный раздел нашего интернет магазина, но все же любой товар подвержен риску поломки! От себя заверим Вас, что мы работаем напрямую с официальными дистрибьюциями продаваемых в нашем интернет-магазине товаров, и гарантируем, что вся продукция, соответствует заявленному качеству. Все необходимые сертификаты могут быть предоставлены по требованию, к большинству товаров их можно скачать на сайте в характеристиках на странице товара.
При покупке на Зуб-Очистке, Вы получаете следующие документы:
- Кассовый чек
- Гарантийный талон
- Гарантийное обслуживание
Если все же с товаром, купленном в нашем Интернет-Магазине, что то произошло, первоначально просим Вас посмотреть, имеется ли официальный сервисный центр в Вашем населенному пункте, если имеется Вы можете напрямую обратиться в него, если нет, не паникуем, позвоните или напишите нам о своей проблеме, мы зафиксируем ее и сообщим, что Вам нужно делать далее.
Очень важно, гарантия не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации, также к гарантийным случаям не относятся: обслуживание, ремонт или замена составных или комплектующих частей в связи с их нормальным износом (батареек, аккумуляторов, насадок, и т.д.). На протяжении всего срока гарантии сохраняйте полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).
Порядок возврата и обмена купленного товара
В соответствии и согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:
- Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.)
- Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара
- Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
- Сохранена упаковка и товарный вид
- Клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Имейте ввиду! В утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены (зубные щетки, ершики, ирригаторы и другие аналогичные товары).
В основе нашего подхода лежит клиентоориентированность — интересы наших покупателей всегда будут для нас в приоритете. Мы всегда сделаем все возможное для того, чтобы неисправная техника была отремонтирована или заменена в самые сжатые сроки.
Все обращения по гарантийным случаям осуществляются в офисе нашего интернет-магазина. В компетенцию курьеров не входит прием/замена неисправной техники, мы рекомендуем предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность Ваших дальнейших действий. Для осуществления гарантийного обращения необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).
Если у Вас имеется товар из списка ниже, мы подготовили для Вас список номеров телефона специализированных центров, куда Вы можете позвонить напрямую:
- Oral-B, бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-200-20-20
- Philips: 8 (495) 988-21-03
- Waterpik, бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-555-19-70
- Revyline: 8 (499) 343-80-58
- Panasonic: 8 (800) 200-21-00
- Aquajet: 8 (495) 718-88-00
- Aquapick: 8 (495) 989-51-83
- CURAPROX: 8 (495) 580-30-80
- Donfeel: 8 (495) 77-105-76
- Megasonex: 8 (495) 795-06-21
- B.Well: 8 (800) 200-33-22 (доб. 101-сервис, 102-консультация)
- Omron: 8 (495) 221-73-45 (многоканальный)